Правда, все внешнее в первую очередь для водителей в соседнем автомобиле, пешеходов на тротуаре и бабушек у подъезда. Это они будут проводить проезжающий рядом
Porsche Cayenne / Порше Кайенн взглядом, а потом обсуждать, что же за красавец промчался мимо. Для себя любимого к внешним прелестям есть еще и внутренне убранство, где владелец Cayenne / Кайенн будет проводить основное время. А здесь все сделано на высочайшем уровне. Без лишней доли лукавства при первом взгляде на салон хочется воскликнуть: «Да это настоящий самолет!» Дорогой частный истребитель класса люкс. Через некоторое время эмоции отступают, и ты понимаешь, что тебе все же предстоит сесть в салон спортивного автомобиля. Места водителя и переднего пассажира вполне можно назвать гоночным кокпитом. Садясь в удобное кожаное кресло с массой различных регулировок, облегчающих настройку, ты чувствуешь себя как в кабине болида. Высокая центральная консоль защищает с одной стороны, дверь с другой, и если на секунду забыть, что сзади расположен второй ряд сидений, то можно решить, что ты за рулем гоночного купе, и перед тобой на самом краешке фирменного капота Porsche / Порше появится стартовая решетка Nordschleife. Новый трехспицевый руль удобно ложится в руки, правда, в базе он лишен органов управления мультимедиа и лепестков ручного переключения скоростей. Переводя взгляд на наклонную центральную консоль, выполненную в стиле люксовых телефонов Vertu, вновь ловишь себя на мысли, что все-таки придется идти на курсы пилотов, дабы освоить все органы управления, разместившиеся на нем. Но это только у страха глаза велики – у Porsche / Порше же все продумано для удобства владельца. Беглый взгляд по панели, и ты уже без труда ориентируешься в хромированных переключателях настройки подвески и подсвечивающихся клавишах с такими же хромированными вставками.
Наиболее часто используемые элементы управления размещены на центральной консоли и объединены в логические группы. Через некоторое время за рулем ты без труда регулируешь климат-контроль, управляешь музыкой или тачскрином сенсорного дисплея.
Задние пассажиры будут чувствовать себя в новом Porsche Cayenne / Порше Кайенн как обладатели билетов в бизнес-класс. Увеличив на 40 мм колесную базу, все освободившееся в салоне пространство инженеры Porsche / Порше отдали именно пассажирам второго ряда. Тем самым они обеспечили еще больший комфорт при посадке и освободили дополнительное место для ног. Помимо этого заднее сиденье сдвигается вручную в горизонтальном направлении, а для большего удобства сидящих сзади спинка еще и регулируется по наклону. При необходимости спинки можно сложить в пропорции 40 : 20 : 40. Благодаря этому расширяется место для задних пассажиров или увеличивается объем багажника с 580 до 1780 литров. При желании опционально пассажиров можно обеспечить климат-контролем и подогревом сидений.
Отличный салон, что тут скажешь. Это же Porsche Cayenne!
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалить