Что касается поведения Cayenne / Кайенн на дороге, тут тоже полный порядок. Плавное нажатие педали газа, и автомобиль достаточно резво срывается с места. Устанавливаемый на новинку восьмиступенчатый автомат доставляет массу наслаждения за рулем. Прекрасные настройки сразу же отсекают всяческие разговоры о провалах и задержках. Даже если они и есть, то, поверьте, вы их не почувствуете. Глядя на индикатор переключения скоростей в автоматическом режиме, диву даешься, насколько оптимально немцы все настроили. Двигаясь по идеальной прямой немецкого автобана на скорости 100 км/ч в режиме Comfort, на информационной панели можно увидеть значок включения восьмой передачи. Места для ускорения здесь достаточно, потому и подмывает нажать педаль газа разгона. Не отказывая себе в удовольствии, благо позволяют и покрытие, и скоростной режим, придавливаешь ногой газ и моментально замечаешь на панели, как коробка скинула пару передач и автомобиль без лишних раздумий принялся ускоряться. Кстати, такая работа коробки позволяет всегда двигаться на минимальных оборотах и тем самым способствует максимальной экономичности. В совокупности с системой Auto Start Stop, которая глушит мотор на кратковременных остановках, это позволяет достичь Porsche / Порше с бензиновым двигателем V6 объемом 3,6 литра среднего расхода топлива на 100 км пути 9,9 литра, а у дизельного трехлитрового агрегата – показателя в 7,4 литра.
Другое дело, если вам вдруг захочется наплевать на все столь популярные сегодня тенденции экономии топлива и «отжечь» по полной программе. Никаких проблем. Нажимаем кнопку Sport и изучаем другой Porsche Cayenne / Порше Кайенн. Действительно другой. Более азартный и спортивный, с более жесткой подвеской и острым рулем. Об экономии, конечно же, вспоминать и не стоит. На информационном табло места для седьмой и восьмой передачи не осталось, зато задорно при малейшей возможности подтыкаются понижающие ступени и Cayenne / Кайенн начинает более резко реагировать на работу с педалью газа.
На трассе за рулем нового внедорожника получаешь массу удовольствия. На прямых автомобиль двигается по четко заданной траектории, отлично реагируя на педаль газа, причем как в режиме Comfort, так и в режиме Sport вы не будете обделены разгонной динамикой. Управляемость показывает отличные, можно даже сказать эталонные данные. Четкая реакция на руль позволяет мгновенно менять полосы движения, причем перестановка происходит строго в заданном направлении. Дискомфорта при поворотах испытывать не приходится. Автомобиль не заваливается и благодаря опциональной пневмоподвеске PASM продолжает движение без кренов и раскачиваний. Не утратил Cayenne / Кайенн и своих внедорожных качеств. Специальный режим для бездорожья изменяет работу коробки передач, ABS и других электронных систем, при помощи пневмоподвески можно регулировать дорожный просвет. На Cayenne / Кайенн вы без труда преодолеете восьмидесятиградусный склон и удержитесь на 45 градусном боковом уклоне, если возникнет необходимость можно форсировать полуметровый брод. Также хочется отметить отличную шумоизоляцию: чтобы достичь такого уровня, разработчикам пришлось немало постараться. Зато теперь в салоне автомобиля вы наслаждаетесь любимой музыкой, в такт которой подпевает двигатель. Все посторонние шумы остались за пределами салона.
Двигатели, которые мы называем «народными», на самом деле обладают весьма неплохими характеристиками. Бензиновый V6 объемом 3,6 литра имеет мощность 300 л.с. при 400 Нм крутящего момента. Разгон до сотни составляет впечатляющие 7,8 секунды. Мощность трехлитрового дизеля составляет 240 л.с., а разгон до сотни занимает те же 7,8 секунды. И если в линейке двигателей представленные моторы занимают низшую ступень, то в плане продаж это вполне топовые версии. В Европе на дизельные модификации приходится 72% продаж Cayenne / Кайенн, а на азиатских, ближневосточных и российском рынках правят балом бензиновые V6, где их доля составляет порядка 68%.
Комментариев нет:
Отправить комментарий