пятница, 9 декабря 2011 г.

История Porsche



1875:

3 сентября в богемском городке Мафферсдорф родился Фердинанд Порше. Проучившись в народной школе Маффенсдорфа и окончив государственное ремесленное училище в Райхенберге, в 1889 году он устраивается учеником жестянщика в фирму своего отца.

1900:

Электро-автомобиль Лонер-Порше демонстрируется на всемирной автомобильной выставке в Париже. Оригинальная конструкция с моторами, размещенными в ступицах передних колес, приносит Фердинанду Порше мировую славу. В этом же году Фердинанд Порше впервые в мире выпускает полноприводный гоночный автомобиль и гибридный бензоэлектрический автомобиль.

1906:

Фердинанд Порше становится техническим директором компании «Аустро-Даймлер» в городе Винер-Нойштадте. В возрасте всего 31 года он отвечает за весь модельный ряд крупнейшей в Европе автомобилестроительной компании.

1909:

19 сентября в венском городе Нойштадт рождается Фердинанд Антон Эрнст Порше, позднее получивший прозвище «Ферри».

1910:

Сконструированный Фердинандом Порше гоночный автомобиль Аустро-Даймлер добивается трехкратной победы в «Пробеге имени принца Генриха Прусского». При этом Фердинанд Порше лично управляет своим творением.

1923:

В качестве технического директора и члена правления в штутгартской компании «Даймлер-Моторен» Фердинанд Порше разрабатывает легендарный спортивный автомобиль «Мерседес» с компрессорным двигателем. В 1924 году на гонках «Тарга Флорио» побеждает созданный под его руководством гоночный автомобиль с 2-литровым двигателем. С 1927 года в международных гоночных состязаниях безоговорочными лидерами считаются автомобили «Мерседес-Бенц» серии S.

1931:

Под конец своей карьеры 25 апреля Фердинанд Порше основывает в Штутгарте фирму «Конструирование и консультации по разработке двигателей и автомобилестроению». Выполняя заказы именитых производителей автомобилей, таких как «Вандерер», «Цюндапп» или «НСУ», помимо самих автомобилей он разрабатывает оригинальные конструкции отдельных деталей, признанных впоследствии всеми, например, торсионную подвеску Порше.

1933:

Для фирмы «Ауто-Юнион» Порше разрабатывает спортивный автомобиль Гран-При с 16-цилиндровым двигателем, расположенным перед задней осью автомобиля. Концепция малолитражного автомобиля (тип 32) с двигателем задней установки, разработанная по заказу «НСУ», позднее нашла свое продолжение в модели «Фольксваген Жук».

1934:

Компания Dr. Ing. h.c. F. Porsche KG получает официальный заказ на разработку и создание немецкого народного автомобиля (Фольксваген). Уже год спустя были проведены первые испытания прототипов VW. Прототипы «Жука» собираются в гараже личной виллы Порше в Штутгарте.

1935:

11 декабря в Штутгарте на свет появляется первый сын Ферри Порше – Фердинанд Александр Порше.

1936:

Одновременно с ходовыми испытаниями модели 60 под техническим руководством Фердинанда Порше строится завод для производства автомобилей Volkswagen, получивших новое название KdF.

1939:

На заводе Porsche в Цуффенхаузене создаются три гоночных автомобиля купе, получивших название модель 64. Сконструированный для продолжительных гоночных трасс автомобиль «Берлин-Рим» стал предшественником всех более поздних гоночных автомобилей Porsche.

1944:

Из-за войны конструкторское бюро компании Porsche KG переезжает в Каринтию, город Гмюнд (Австрия).

1946:

Под руководством сына Фердинанда Порше, Ферри, начинается разработка полноприводного спортивного автомобиля Гран-При «Cisitalia» (модель 360). В качестве заказчика выступает итальянский промышленник Пьеро Дузио.

1948:

Модель 356 стала первым автомобилем, получившим имя Porsche. В июне машина Porsche номер один получает официальную регистрацию. Всего лишь месяц спустя легкий родстер со срединным расположением двигателя одержал первую победу в своем классе на городских гонках в Иннсбруке.


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий