1)Машина была подарена мне на д/р। До этой был LEXUS RX 400h. Отъездил на нем 5 мес., угнали... Теперь обо всем по порядку. Так уж сложилось, что люблю я внедорожники, во первых дороги в нашей стране не очень, а на легковой проехать можно далеко не везде и невсегда. Ну и на дороге на большой машине как никак уважают, проверено на личном опыте. Кайеном владею 2 мес. После Lexusa просто рай, никакой валкости в поворотах, управляемость выше на порядок, разгон, все таки как никак Turbo S (более 500 лысых под капотом). Сразу же после получения ключей от этого аппарата, сделал тюнинг (обвес, затемнение оптики, поменял цвет на матой черный, поставил диски L.A. Connection R 24, поменял кожу внутри на красную) и машинка сразуже преобразилась, всетаки приятно когда на твою машинку оборачиваются, а иногда даже и фоткать начинают. Сам я еще молодой 19 лет так что погонять люблю и могу сказать честно: езда на нем одно удовольствие, ускорения просто ДИКОЕ 5 сек до сотни. Машина рейстайлинговая, вроде даже на ней лошадей на 30 прибавилось по сравнению с предыдущей. А уж как приятно на нем обгонять всякие жигули форсированные, это не описать словами. Кстати совет для тех кто собирается на лето покупать второй автомобиль, так сказать для души, погонять, нет смысла купите Кайен, на не м и летом погонять можно и зимой по сугробам вдоволь покататься. Как и любой другой автомобиль, этот не обделен недостатками: 1 тряска на плохой дороге, как на самолете при посадке 2 расход топлива по городу, если гонять может уйти и за 30 литров 3 Внутри машинка не тянет на свои деньги 4 ДИКАЯ УГОНЯЕМОСТЬ надо обязательно ставить спутниковый поисковик, или как мне посоветовали знакомые сделать аэрографию по всему кузову 5 Говорят после 20000 тыс км начинает ломаться потихоньку, в сервисе сказали, что были случаи, что и моторы отказывали, приходилось менять. К плюсам можно отнести такие вещи, как: 1 Динамика, управляемость 2 Уважение на дороге 3 Имидж 4 Эмблема "Porche" на капоте 5 Аудио система Bose, в принципе она хороша, но я поменял ее и 2 саба положил в багажник 6 Медленно дешевеет ( по сравнению с другими авто этого класса) Машиной я очень доволен, но скоро собираюсь купить Gallardo с автоматом, куплю и поделюсь здесь своим впечатлением.
2)Машина была куплена в марте сего года, новой в автосалоне. Долго выбирал между Х5 4.8 и Cayenne S. О всех плюсах и минусах Х5 знал хорошо, отец владел 3, 4.4 версиями этой модели и был очень ими доволен, особенно после Крузера. Ни среди родственников, ни среди знакомых владельцев Cayenne не оказалось. Начал я изучать статьи в журналах, отзывы, и что самое интересное ни одного положительного отзыва о Cayenne не нашел. Честно говоря это меня несколько насторожило, потому что я знал, что в Германии и Швейцарии их очень активно покупают. Но как говориться попытка не пытка решил я все-таки купить именно его. Пришел в салон прокатился и сразу купил. Хотел приобрести Turbo но денег как-то не хватало, а занимать не хотелось. Тем более разница между ними в 0.9 сек. при разгоне, ну и само собой почти в 20 тыс. евро.
Конечно автомобиль очень хороший, динамика отменная, повороты проходит как треха BMW. Но на плохой дороге ехать на нем мучительно, машину трясет, и руль начинает болтаться, но это на 19 дисках, на зиму хочу поставить поменьше, может ситуация измениться. Кстати при езде на отцовском X5 я такого не замечал, но на нем диски были поменьше, по моему 18.
Что касается бензина и масла, то все что об этом пишут абсолютная правда, в городе выходит в среднем 20-22 литра, при активной езде около 26, один раз в пробке компьютер показал 42 правда или нет, не знаю, но факт остается фактом. Масло он тоже любит на 1500 км при активной езде приходится около 1 литра дорогого масла. Мне сказали, что это еще немного бывает больше.
Также к минусам можно отнести неудобные передние кресла, при моем росте 186 вешу я 77 и мне как-то было в них не комфортно, я их заменил, цена вопроса 7000$ (за все сидения) сделал кожу с алькантарой, с большим рельефом и боковой поддержкой. Страховку тоже нельзя назвать дешевой, говорят это связано с угоняемостью, вроде он сейчас в этом плане на первом месте. Я решил поставить спутниковую сигнализацию, пусть дорого, но при этом, снижается процентная ставка, да и вообще шанс найти автомобиль при угоне намного выше.
Что касается динамики, то при старте «педаль в пол» в сиденье вжимает крепко, 160 км/ч на нем не чувствуется, по дороге в Питер делал 230, дальше разогнаться девушка не дела, да и мне как-то страшновато было, тем более по такой дороге.
Музыка в машине хорошая, есть CD чейнджер на 6 дисков, MP3, акустика BOSE, я поменял только усилитель и саб., и дополнительно поставил в потолок монитор с DVD, т.к. постоянно приходится возить кого-то сзади, пассажиры говорят так веселее ехать.
Что касается обслуживания, то меня если честно меня удивило хамство персонала при прохождении ТО. Деньги берут большие, а вежливо разговаривать не хотят.
В качестве итога хочу сказать, что машина эта дорогая, но очень хорошая। И если позволяют деньги надо покупать. Кстати советую покупать черного цвета, потом можно будет дороже продать.
३)Сразу оговорюсь-весь мой опыт это 15 минут тест-драйва у официального дилера. Porsche Cayene Turbo 500 л.с. в полной комплектации вплоть до пневмы, ТВ, камеры, навигации и.т.д. (а может и не полной, я не уточнял). У Турбо в базе богатая комплектация. Цвет чёрный. Кожа чёрная. Диски 19-е (турбо спорт) одинаковой размерности, но задние вогнуты внутрь и поэтому визуально смотрятся как бы шире. Цену даже не спрашивал, как-то забыл даже т.к. Турбо меня не интересует в принципе, но думаю она в районе 5 млн. руб. Я рассматривал как вариант S-ку (4,8 л. 385 л.с. без турбины) в хорошей комплектации за 3,2 млн. руб. но позвонили от дилера и предложили на тест Турбо - я как-то отказываться не стал. Сели, завели, поехали. Погода была поганая-мелкий снег, грязь и т.д. Разогнать было особо негде. Но пару раз делал тапок в пол - 500 л.с. - это что-то с чем-то. Вертолёт... Тут комментарии излишни. Коробка переключается плавно. В режимах комфорт-нормал трогается со 2-ой передачи. В режиме спорт с первой - и вперёд в светлое будущее. Ещё один момент это как бы "горный тормоз"- при движении на подъём останавливаешь машину и бросаешь тормоз - она стоит на месте, хотя должна медленно поползти вперед. Непривычно, но удобно. Шумоизоляция не очень, мотор слышно очень неплохо. Мне не понравилось, я хочу полную изоляцию, тем более за такие деньги. Тормоза серьёзные с красными суппортами - оттормаживают будь здоров. Не понравилась камера, хотя может привык к своей? Сдавал назад, смотря в камеру, и чуть не уперся в стену. Жена, консультант и охранник маленько струхнули. Она как то смотрит себе под нос (т.е. зад), а дальше ничего не видно. Но это дело опыта. Расход бензина ооочень "понравился": со слов продавца по паспорту 22-23 л., в реале 25-30 л. Ну это кому как, а мне как серпом по яйцам. И не надо понтоваться, что мол мне пофиг на расходы на бензин - это для всех неприятный момент, просто одни открыто говорят об этом, другие делают понтовую морду и усмехаются. Понты. Кстати о понтах: Кайен Турбо не вызвал никакого интереса у окружающих зрителей, все к ним привыкли, так что с этой точки зрения такие вложения крайне сомнительны. Пневмоподвеска: подъём вверх-вниз очень эффектная вещь, но как-то всё очень долго происходит - около 30 сек. ТВ-тюнер в Волгограде показывает каналов 5, но половина без звука и с рябью. Музыка BOSE много динамиков и саб - вроде ничего. Обзорность неплохая, хотя я в зеркала как то не смотрел почему-то. На счёт надёжности ничего сказать не могу, т.к. "владел" Кайеном Турбо 15 минут. Но думаю, что машина очень надёжная и проблем особых с ней не будет. У меня Kia Sorento годовалый и с ним, слава Богу, проблем никаких. Такая серьёзная марка как Порше, я уверен, не хуже корейца в плане надёжности. А если что там пишут хозяева Поршей про их геморройность, то это либо брехни, либо проблемы с эксплуатацией прежними владельцами-убивали их просто-напросто.
В общем сама машина не плохая, даже очень хорошая, но мне почему-то не понравилась, точнее себе бы я такую не взял. Не знаю почему, но мне она не к душе. Но машина очень достойная!!! P.S. Это моё личное мнение и ничего доказывать я никому не буду. Поставил все четверки т.к. объективно ничего не могу сказать. Буду рад, если кому-то что-то прояснил.
Комментариев нет:
Отправить комментарий